headers.jpg

С возрастом, серьезные изменения происходят во всех наших органах, которые могут осложнить нашу жизнь. Наши колени скрипят, глаза слабнут, волосы начинают выпадать. Стареет также и наша улыбка …

Зубы могут пожелтеть, шататься и даже выпадать. Они могут разъехаться. Отложения плака и винного камня могут привести к болезни десен и к рецессии десен. Кроме того, с возрастом наша слюна имеет тенденцию высыхать, что приводит к кариесу вдоль корней зубов.

Используя комбинацию старых и новых технологий, косметический стоматолог может исправить практически любые возрастные изменения. Последующие методы могут не только сделать Вашу улыбку красивой, но косметическая стоматология может также помочь вам сохранить ваши зубы на всю оставшуюся часть вашей «молодой» жизни.

Ниже приведен гид по эстетической стоматологии 2BBeautiful. Ознакомьтесь с интересующей Вас статье о косметической стоматологической процедуре, или нажмите на алфавитный перечень процедур по эстетической стоматологии.

Вас также может заинтересовать чтение статьи «Ваша новая улыбка без операции»

гид по эстетической стоматологии
треснувшие зубы винирыкоронки, вкладки/накладки, пломбы
искривленные зубы или пробелы между зубами ортодонтия, виниры, пломбы
обесцвеченные зубы отбеливание, пломбы, вкладки/накладки, виниры
отсутствующие зубы мосты , имплаты
цветные пломбы цветные пломбы
болезни десен и рецессии десен хирургия десен

headers.jpg

As we age, major changes occur in our bodies that can make life more difficult. Our knees crack and creak, our eyes weaken, and our hair begins to fall out. As our bodies’ age, so do our smiles…

Teeth can yellow, crack, chip, and even fall out. They may drift, causing crowding. Plaque and tartar buildup lead to gum disease which can result in gum recession. Also with aging, our saliva tends to dry out resulting in cavities along the roots of the teeth.

Using a combination of old and new technology, Cosmetic Dentists can beautify just about any aging smile. The following techniques can not only make your smile look beautiful, but cosmetic dentistry can also help you to keep your teeth for the rest of your ‘young’ life.

Provided below is the 2BBeautiful Cosmetic Dentistry Treatment Guide. Refer to the appropriate Cosmetic Dentistry Condition for possible treatments, or click below for an alphabetical listing of Cosmetic Dentistry Procedures.

Cosmetic dentistry guide
Smile Lift The Non-Surgical Smile Lift
Chipped or Worn Teeth Contouring, Veneers, Crowns, Inlays/Onlays or Bonding
Crooked Teeth or Gaps between Teeth Orthodontics, Kids Orthodontics, Veneers, or Bonding
Discolored or Stained Teeth Whitening, Veneers, Inlays/Onlays or Bonding
Missing Tooth or Teeth Dental Bridges, Implants or Dentures
Colored Fillings Tooth Colored Fillings
Gummy Smile or Receded Gums Gum Surgery
Laser Dentistry Technology Enhancing Dental Treatment with Laser